Как происходит эвакуация автомобилей с полным приводом

 Полноприводный автомобиль имеет массу преимуществ, в сравнении с техникой, у которой ведущую функцию выполняет только одна ось. Он обладает большей проходимостью, легче управляется в сложных дорожных условиях, на мокром асфальте или на гололеде. К сожалению, у системы полного привода есть один минус.

 Сталкиваются с ним далеко не все водители, но заключается он в сложностях во время эвакуации. Для большинства автомобилей подойдет метод буксировки, но в данном случае он неприменим. Необходимо вызвать эвакуатор в СЗАО Москвы, чтобы исключить повреждение трансмиссии.

Перевозка полноприводных авто

Основные особенности

 Разберемся, почему исключается технология буксировки. Один из главных элементов системы полного привода – дифференциал, за счет которого усилие, создаваемое двигателем, распределяется между осями транспортного средства. Многие модели дифференциалов оснащаются функцией блокировки, которая активируется при отключении мотора.

 Если дать нагрузку на заблокированный дифференциал, случится поломка, устранение которой потребует значительных финансовых вложений. Некоторые автомобили позволяют отключить дифференциал. Если водитель четко понимает, как именно это сделать, то можно рискнуть и отбуксировать поврежденную машину на тросе, но лучше избегать такого подхода. 100% гарантии успеха нет.

Правила эвакуации

 Если вам необходим эвакуатор в ЮЗАО Москвы, то обязательно предупредите, что придется иметь дело с полноприводной машиной. Дело в том, что некоторые модели эвакуаторов ориентированы на транспортировку сугубо способом частичной погрузки, а в данной ситуации он не подходит. Данные ограничения связаны все с тем же дифференциалом, нельзя, чтобы одни колеса вращались, а другие – оставались неподвижными. Если автомобиль придется везти с частичной погрузкой, то под колеса, остающиеся на земле, ставятся специальные тележки, исключающие вращение.

 Наиболее корректная и безопасная эвакуационная схема подразумевает полную погрузку полноприводной техники на платформу. Перед погрузкой рычаг коробки ставится в позицию “Parking”, активируется ручной тормоз. Натяжение цепей, фиксирующих машину на платформе, не должно быть чересчур сильным, так как жесткость провоцирует избыточную нагрузку на подвеску транспортного средства, увеличивает вероятность повреждения некоторых элементов.